Mahle

www.mahle.ru

Сейчас MAHLE – это глобальная, динамично развивающаяся компания, охватывающая разнообразные сферы производства и обслуживания автомобильного транспорта. Практически все европейские производители автомобилей используют при сборке и постгарантийном обслуживании детали MAHLE и дочерних компаний концерна (например, Behr, Clevite, Knecht , IZUMI и т.д.). Общее число производственных предприятий MAHLE – более 170 фабрик, которые находятся на пяти континентах! В компании и её подразделениях работают около 75 000 человек, с финансовым оборотом от продаж 11 миллиардов евро.

Самым крупным направлением работы концерна является производство комплектующих деталей для легкового и грузового автотранспорта. MAHLE может предложить своим клиентам широкий ассортимент продукции. Например, топливные, масляные, салонные,  воздушные фильтры, масляные насосы, поршневые системы, цилиндры и детали  двигателя, коленчатые и распределительные валы, клапаны,  системы управления клапанами, системы подачи и подготовки воздуха, регуляторы давления топлива. А также компоненты систем охлаждения, такие как термостаты и термовыключатели. Кроме того, установки для обслуживания систем кондиционирования. Каждая группа товаров включает в себя десятки разновидностей деталей, способных удовлетворить самые современные требования к устройству и работе автомобиля. 

Открытие логистического центра  «МАЛЕ РУС» стало знаковым событием для развития бизнеса концерна MAHLE на рынке стран таможенного союза: России, Беларуси и Казахстана. 

Наличие российского логистического центра позволяет существенно сократить для клиентов время ожидания необходимых деталей, избавляет от прохождения таможенного оформления при закупках, обеспечивает техническую поддержку и результативную работу гарантийной политики как сервисным инженерам, так и конечным потребителям продукции MAHLE, что самым позитивным образом сказывается на отношении потребителей всех уровней к компании MAHLE и её продукции.  За первый год существования «МАЛЕ РУС» стало очевидно: компания успешно справляется с одной из основных задач -  усовершенствованием клиентского сервиса. Теперь степень быстрого удовлетворения спроса клиента на фильтры доходит до 95%, а на детали двигателя – до 87%. Это означает, что почти любой заказ выполняется сразу благодаря наличию нужного товара на складе. Если же нужной единицы в наличии нет, то клиент сможет получить необходимую деталь не позднее, чем через неделю. С 2014 года стали возможны личные встречи с партнерами и проведение традиционных обучающих семинаров.

Возросла узнаваемость бренда российскими потребителями. «МАЛЕ РУС» регулярно принимает участие во многих специализированных автомобильных выставках и конференциях России, Беларуси и Казахстана. В 2015 году была начата коммуникационная компания, что также свидетельствует о прочной позиции предприятия на рынке. 

Концерн MAHLE прошел огромный, почти что вековой путь, сопровождавшийся многими значимыми событиями как в мировой истории, так и в истории самой компании.  Успех MAHLE на международном рынке феноменален, современные разработки и завоевания новых областей следуют одна за другой, бренд известен во всех частях света. За громкими событиями и изобретениями стоят, конечно же, люди. Специалисты MAHLE – это сплоченный коллектив, который поражает любовью к своему делу и преданностью принципам, заложенным ещё братьями Мале. Основная философия концерна – постоянное развитие и совершенствование. Это не просто слова, а залог работы компании, ежедневно воплощаемый в жизнь сотрудниками MAHLE.  Подобное трепетное отношение к традициям и идеалам – большая редкость среди крупных мировых брендов, и именно это дает MAHLE несомненное преимущество. 

И по сей день MAHLE отображает в своей миссии ценности, основу которым положили братья Мале практически 100 лет назад:

MAHLE прислушивается к своим клиентам, чтобы понять их потребности, как деловых партнеров в сфере запасных частей, ремонта и обслуживания; цель компании – стать для партнеров поставщиком №1.

MAHLE стремится достичь наивысшего уровня клиентского сервиса для клиентов, так как их лояльность очень важна.

MAHLE анализирует рынок и своевременно предлагает надежные и наилучшие решения в своей области, доступные по всему миру.

MAHLE действует проактивно и инновационно, чтобы поддержать успех и стабильность бизнеса партнеров.